If You do not receive an email after registering ,check your spam folder in Your mailbox .
Auto registration in the queue from 5 minutes to 12 hours


If you have problems logging on the forum, write your message in the technical support forum
Registration is not required


Technical support Forum

Правила форума-Forum Rules

Avatar
Topic author
Admin-RTA
Administrator
Administrator
Posts: 1327
Joined: 04.04.2016
Reputation: 1466 (+1474/−8)
Loyalty: 495 (+502/−7)
With us: 7 years 11 months
Flag: Russia
Contact:

Правила форума-Forum Rules

Unread post #1by Admin-RTA » 07.04.2016, 22:29

Правила сайта


1. Общие положения

1.1. Запрещены любые формы оскорблений участников сообщества или администрации, в том числе нецензурные логины и никнеймы.

1.2. Запрещен мат, в том числе завуалированный.

1.3. Запрещено публичное обсуждение действий администрации и ее представителей.

1.4. Администрация проекта оставляет за собой право изменять и дополнять данные правила в любой момент времени.

1.5 В общении на сайте придерживайтесь норм грамматики русского языка и общепринятой вежливости. Запрещено осознанное коверканье слов, жаргон. Избегайте необоснованного перехода на "ты".

1.6 Запрещено искусственное увеличение кармы любыми путями, в том числе "ты мне я тебе".

1.7 Запрещено публично выяснять отношения.

1.8 Запрещено выставлять личную переписку на всеобщее обозрение.

Администрация сайта вправе по своему усмотрению отправить в бан (или вынести предупреждение) любого нарушителя настоящих правил.


2. Правила форума

2.1. Форум предназначен для общения и поддержки, вы можете свободно задавать вопросы по использованию системы.

2.2. Название темы на форуме должно кратко описывать ее содержание (например — "проблема при создании пользователя").

2.3. Запрещено давать темам односложные названия не раскрывающие содержания ("Помогите", "Проблема", "Ошибка" и т.п.).

2.4. Отвечайте в теме только по делу, оффтопик запрещен.

2.5. Создание темы на форуме не гарантирует решения проблемы, описанной в ней.

2.6. Соблюдайте принцип «одна тема = одна проблема». Не нужно решать все свои вопросы в рамках одной темы.

2.7. При создании темы с описанием проблемы (бага) нужно максимально подробно описать ситуацию — указать версию системы, наличие модификаций, компонент в котором произошла ошибка, адрес страницы, порядок действий приводящих к ошибке.

2.8. Запрещена реклама или обсуждение сайтов относящихся к категориям "порнография", "эротика", "насилие" и смежным с ними.

2.9. Запрещена реклама продуктов и услуг, не имеющих прямой связи с InstantCMS и сайтостроением в целом.

Темы нарушающие правила форума могут быть перенесены или удалены без предупреждения.


3. Правила блогов

3.1. Блоги используются для публикации и обсуждения собственных программных решений (плагины, модули, компоненты, хаки) или инструкций по различным темам, имеющим непосредственное отношение к InstantCMS.

3.2. Запрещено публиковать в блоге сообщения о багах, кроме случаев когда решение бага вам известно и описано в этом же посте.

3.3. Запрещено публиковать в блоге любые коммерческие объявления и предложения, кроме объявлений о продаже компонентов, модулей, плагинов и шаблонов.

3.3.1. При публикации коммерческого предложения необходимо указать: понятное описание дополнения, демо (если есть), цену, способы оплаты, наличие технической поддержки, планируются ли обновления под будущие версии InstantCMS. Запрещено писать заведомо ложную информацию.

3.4. Запрещено создавать записи содержащие только вопросы — используйте форум.

3.5. Название поста в блоге должно соответствовать его содержанию.

3.6. При публикации в блоге готового решения (плагина, модуля, виджета, компонента, шаблона) необходимо публиковать соответствующую запись в каталоге дополнений, указав в ней ссылку на пост в блоге и/или ссылку на скачивание архива выкладываемого дополнения.

3.7. Ссылки на скачивание дополнений должны быть прямые, не требующие регистрации на сторонних сайтах. Разрешается их прятать под тег [hide].

Посты, нарушающие правила блогов могут быть удалены без предупреждения.

Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ

Вы уже искали ответ сами?

Если ещё нет, то вот возможные места для поиска:

Поиск по сайту;

Документация PHP;

Документация InstantCMS.

Если искали и не нашли, то читайте дальше.

Тема и содержание сообщения

Хотелось бы, чтобы по теме сообщения можно было сразу понять, в чём именно у вас проблема. Темы наподобие "HELP!", "Помогите!" и "Проблема: не работает " этому не способствуют.
Мы любим русский язык и не любим тех, кто его коверкает. Иногда мы им даже вообще не отвечаем. Перечитайте свой вопрос перед тем, как его отправить. Идеальный вариант - сказать свой вопрос вслух кому-нибудь другому: если его глаза вылезут на лоб, то и мы скорее всего удивимся.
Объясняйте исходную задачу, а не свой подход к её решению. Те, кто будет читать ваше сообщение, не знают задачи, а если бы ваш подход был правильным, то вы бы не задавали здесь вопросы.
Если вы подозреваете ошибку в PHP или другом софте, то обязательно указывайте версии используемых программ!
Код и сообщения об ошибках

Не пересказывайте сообщения об ошибках своими словами, копируйте их.
Код, в котором возникает ошибка, тоже копируйте: иначе вы можете добавить новых ошибок. Не забудьте, впрочем, удалить из него пароли и прочую чувствительную информацию.
Мы любим читать чужой код, но не больше 10-15 строк за раз.
Мы любим красивые разноцветные буковки: используйте теги для оборачивания кода. Словом, "php" можно и даже нужно менять на название того языка, код в котором вы вставляете, например и т.д.

Return to “News”

Who is online

Users browsing this forum: 14 guests