Page 2 of 6

Posted: 14.09.2016, 14:35
by loddi51
Top,RTA Team.

Posted: 14.09.2016, 17:44
by X8X8X
Looking good already. What else could I expect with your previous 3d work, texturing and UE4.
Thank you for keeping us posted!

Best regards,
X8X8X

Posted: 18.09.2016, 13:56
by Alex_Romano
Всем привет! Админ сказал что пока нет сайта посвящённого игре вопросы по ней можно задавать здесь! Пожалуй начну:

1. Вкладываете ли вы в игру возможность выхода из кабины как в той же "Fernbus Simulator"? Было бы замечательно если бы можно было выходить и цеплять трейлер вручную (опускать лапы, цеплять шланги и т.п.) Да и походить и полюбоваться своим траком всегда приятно!
2. Как будут состоять дела с лицензиями на траки и ту же резину? Это очень важный вопрос и как мне кажется многие хотели бы узнать будут ли в игре копии того же МАСК или лишь модели издалека его напоминающие!?
3. Будете ли вы выходить на Steam Greenlight?
4. Kickstarter?

Пока всё) Спасибо!

Posted: 18.09.2016, 18:30
by FireBlade
Alex_Romano wrote:Всем привет! Админ сказал что пока нет сайта посвящённого игре вопросы по ней можно задавать здесь! Пожалуй начну:

1. Вкладываете ли вы в игру возможность выхода из кабины как в той же "Fernbus Simulator"? Было бы замечательно если бы можно было выходить и цеплять трейлер вручную (опускать лапы, цеплять шланги и т.п.) Да и походить и полюбоваться своим траком всегда приятно!
2. Как будут состоять дела с лицензиями на траки и ту же резину? Это очень важный вопрос и как мне кажется многие хотели бы узнать будут ли в игре копии того же МАСК или лишь модели издалека его напоминающие!?
3. Будете ли вы выходить на Steam Greenlight?
4. Kickstarter?

Пока всё) Спасибо!

Приветствую.

1. Да, мы планируем реализацию персонажа, у которого будут возможности "выхода из кабины", мелкого ремонта грузовика (например замена пробитого колеса), подсоединение шлангов и т.д.
2. Мы конечно же будем стараться получить лицензии, но об этом еще рано говорить.
3. В Steam Greenlight обязательно, а вот насчет Kickstarter есть некоторые технические трудности, хотя мы над этим тоже работаем.

Posted: 21.09.2016, 05:17
by bidolot
<font><font>Deuxi?mement, je recommande de </font><font>changer le nom du jeu parce que le titre n ' t grammaticalement correct. </font><font>Que diriez - </font><font>vous "Trucker am?ricain» ou quelque chose du genre?</font></font>[/quote]

some nice title :

-life of truck driver "vie de camionneur"

-giant road driving "g?ant de la route au volant"

-truck driver experience "exp?rience de conducteur de camion"

-real life trucker "vie r?el du camionneur"

-metal beast wheel 18 "betes de m?tal a 18 roue"

here is just to help good job RTA TEAM

Posted: 21.09.2016, 21:06
by X8X8X
What about "Long Hood"?

Best regards,
X8X8X

Posted: 22.09.2016, 09:40
by Angus
Great design - good luck at work :smile:

Posted: 23.09.2016, 17:21
by FRANK_WOT
Will there be working Double Trailers in this game??

PLEASE, PLEASE ADD DOUBLE TRAILERS!

Posted: 23.09.2016, 17:33
by FireBlade
FRANK_WOT wrote:Will there be working Double Trailers in this game??

PLEASE, PLEASE ADD DOUBLE TRAILERS!

Hello, yes of course, UE4 support this feature, it is not a problem

Posted: 25.09.2016, 06:32
by HD22
Hello Fireblade, I sent you a pm a while ago asking about this game. May you please respond when you have the time?

Posted: 25.09.2016, 08:27
by Admin-RTA
Oleg is busy sending updates
The time will come, he will answer you and everyone else

Posted: 26.09.2016, 23:26
by ALEX3000
Привет разработчикам. Я периодически просматриваю несколько документальных передач и очень надеюсь, что ваша игра будет приближена к этим реалиям. Вот эти передачи;
1) Ледовый путь дальнобойщиков.
2) Реальные дальнобойщики.
3) Дорога через ад.
Если с помощью вашего продукта, я смогу ощутить себя в роли одного из героев этих сериалов, то жизнь приобретёт ещё немного позитива. Хочется человеческого симулятора со сложностями и со сценарием.
P.S.: У любителей самолётов есть несколько симуляторов, у любителей поездов-несколько симуляторов, у любителей водных видов транспорта-несколько видов, так в чём проблема у любителей грузовиков?

Posted: 28.09.2016, 20:35
by ALEX3000
Привет всем. Есть вопрос. На канале Cristineltr есть такие видео , очень интересно, имеет ли это что-нибудь общее с вашим проектом. Если нет, то можно-ли увидеть что-нибудь из вашего проекта в динамике?

Added after 8 minutes 32 seconds:
Да, ещё одна "хотелка". Можно-ли процесс погрузки/разгрузки анимировать, ну в виде какого-нибудь "мультика".

Posted: 29.09.2016, 05:22
by FireBlade
ALEX3000 wrote:Привет всем. Есть вопрос. На канале Cristineltr есть такие видео , очень интересно, имеет ли это что-нибудь общее с вашим проектом. Если нет, то можно-ли увидеть что-нибудь из вашего проекта в динамике?


Да, ещё одна "хотелка". Можно-ли процесс погрузки/разгрузки анимировать, ну в виде какого-нибудь "мультика".

Приветствую. грузовик который в видео, тестируется в движке Unity, мы же разрабатываем игру в Unreal Engine-4. На данный момент мы работаем как раз над подобным видео, чтобы показать графику и физику будущей игры. Что касается процесса погрузки/разгрузки то мы планируем сделать это реалистично (например игрок должен подъехать к базе и ждать пока его прицеп не загрузят коробками/ящиками) естественно игроку придется подождать некоторое время (минут 5 например). Вообще это еще будет обсуждаться, и думаю нам удастся реализовать что то реалистичное и интересное. Вот кстати как вариант (в начале видео) https://www.youtube.com/watch?v=Ep27gtshR0s

Posted: 29.09.2016, 09:41
by Elisium
Waouh !!!! awesome :clap:

Posted: 04.10.2016, 17:17
by FireBlade
Hello all, we are continuing to work on creating the game "The Truck-Michigan"

At the moment we are working on several fronts:

1. Development of Michigan landscape
2. The development of high-quality model truck MACK superliner for game
3. Development of intersections and road junctions for (road Editor) The main traffic lights and road signs ready
4. Simulation of 3D objects (Assets - prefabs)
5. Preparation for the launch of a website and forum dedicated to the game "The Truck-Michigan"

We have to learn all the road system of the USA (road width, the width of lanes, turning corners, junctions and more.

RUS

Всем привет, мы продолжаем работать над созданием игры "The Truck-Michigan"

На данный момент мы работаем в нескольких направлениях:

1. Разработка ландшафта штата Мичиган
2. Разработка качественной игровой модели грузовика МАК Суперлайнер
3. Разработка перекрестков и дорожных развязок для (роад эдитора)
4. Моделирование 3д объектов ( ассеты - префабы )
5. Подготовка к запуску веб сайта и форума посвященные игре "The Truck-Michigan"

Нам приходится изучать все дорожные системы США (ширина дорог, ширина дорожных полос, углы поворотов, перекрестки и многое другое.

Основные светофоры и дорожные знаки готовы

1.jpg
2.jpg
3.jpg
11.jpg
12.jpg
6.jpg
9.jpg
10.jpg
15.jpg
17.jpg
19.png
20.jpg
21.jpg
22.png
23.jpg
24.jpg
25.png
26.jpg
27.png
29.png

Posted: 04.10.2016, 20:30
by Turt
Wow, looking real good...great progress team, so watching this thread lol

Posted: 05.10.2016, 20:43
by American-Express
1.Bronze 10$

1) you get the game as soon as it comes out in Steam

Hi I woodlike to say if it's the full game ?

Regards :)

Posted: 06.10.2016, 00:37
by ALEX3000
Всем привет. Вопрос к разработчикам, позволяет-ли "движёк" реализовать бездорожье, если до то в каком виде?

Posted: 06.10.2016, 01:02
by Admin-RTA
ALEX3000 wrote:Всем привет. Вопрос к разработчикам, позволяет-ли "движёк" реализовать бездорожье, если до то в каком виде?
https://www.youtube.com/watch?v=gI99go-1Zbg