About the project
Posted: 11.04.2016, 22:47
Our team began developing a new game, which is created on the engine, Unreal Engine-4. Example: http://www.youtube.com/watch?v=3nqDfNAr_y0&nohtml5=False The game is made exclusively for our money by selling mods. ie we always allocate% for the development of the game. At the moment we are working on the creation of Road Editor and 3D objects (lamp posts, bus stops, buildings, stores, gas stations, bases, etc.). In this theme, we will publish our achievements (work process). The card will start with the territory of Russia (Kaliningrad) and will be built in several directions , towards Europe (Poland, etc) and in the direction of central Russia. We have already done a lot, such as: 1. Made all Russian road signs. 2. simulated road (splines with textures) 3 now supports the ability Road Editor. There is still a lot of work)
Opportunities UE4
1. Dirt, dust, change of weather and seasons (snow, rain, etc)
2. Support for multiple pivot points (eg double trailers)
3. Great opportunities physics settings (eg headwind affects the decrease in the speed of the truck)
4. Beautiful graphics and more.
Наша команда, начала разработку новой игры, которая создается на движке Unreal Engine-4. Пример http://www.youtube.com/watch?v=3nqDfNAr_y0&nohtml5=FalseИгра делается исключительно на наши деньги от продаж модов. т.е мы постоянно выделяем % на разработку игры. На данный момент мы работаем над созданием Роад Эдитора и 3д объектов (фонарных столбов, автобусных остановок, домов, магазинов, заправочных станций, разгрузочных баз и т.д). В этой теме, мы будем публиковать наши наработки (процесс работы). Карта будет начинаться с территории России (Калининград) и будет строится одновременно в нескольких направлениях, в сторону Европы (Польша и т.д) и в сторону центральной России. Мы уже успели многое сделать, например: 1. сделали все Российские дорожные знаки. 2. смоделировали дороги (сплайны с текстурами) 3. реализовали работоспособность Роад Эдитора. Впереди еще очень много работы)
Возможности движка
1. Грязь, пыль, смена погоды и времена года (снег, дождь и т.д)
2. Поддержка нескольких точек вращения (например двойные прицепы)
3. Большие возможности настройки физики (например встречный ветер влияет на снижение скорости грузовика)
4. Красивая графика и многое другое.
Opportunities UE4
1. Dirt, dust, change of weather and seasons (snow, rain, etc)
2. Support for multiple pivot points (eg double trailers)
3. Great opportunities physics settings (eg headwind affects the decrease in the speed of the truck)
4. Beautiful graphics and more.
Наша команда, начала разработку новой игры, которая создается на движке Unreal Engine-4. Пример http://www.youtube.com/watch?v=3nqDfNAr_y0&nohtml5=FalseИгра делается исключительно на наши деньги от продаж модов. т.е мы постоянно выделяем % на разработку игры. На данный момент мы работаем над созданием Роад Эдитора и 3д объектов (фонарных столбов, автобусных остановок, домов, магазинов, заправочных станций, разгрузочных баз и т.д). В этой теме, мы будем публиковать наши наработки (процесс работы). Карта будет начинаться с территории России (Калининград) и будет строится одновременно в нескольких направлениях, в сторону Европы (Польша и т.д) и в сторону центральной России. Мы уже успели многое сделать, например: 1. сделали все Российские дорожные знаки. 2. смоделировали дороги (сплайны с текстурами) 3. реализовали работоспособность Роад Эдитора. Впереди еще очень много работы)
Возможности движка
1. Грязь, пыль, смена погоды и времена года (снег, дождь и т.д)
2. Поддержка нескольких точек вращения (например двойные прицепы)
3. Большие возможности настройки физики (например встречный ветер влияет на снижение скорости грузовика)
4. Красивая графика и многое другое.